Всем доброго утра!
Начну с самого начала: решила подарить отцу на день рождения зажигалку, но не простую а известной марки Zippo. Облазила много разный сайтов и форумов на тему как расспознать фальшивую Zippo от настоящей. Когда стала начинать разбираться в этом, дошло дело и до покупки.На этом сайте "Мир табака" меня подкупила стоимость бензиновой зажигалки (1215руб. за модель "Зажигалка Zippo 172" ) и я сделала заказ.
18 ноября я приехала за своим выбранным товаром в их магазин на станции м.Войковская. Сразу же задала вопрос продавцу-консультанту, знает ли она, что на все зажигалки Zippo распространяется пожизненная гарантия. Эта информация её удивила- о таком она слышала впервые.
Далее я стала сравнивать привезённую мне зажигалку? со своей- купленной ранее в другом месте- Zippo. Дело в том что дома, я по изображениям и описанию в интернете убедилась в подлинности моей зажигалки, по-этому, могла принять её за образец-эталон)))
Сразу же бросились в глаза царапины и шероховатости на ветрозащитном экране ( где 8 дырочек с каждой стороны). Далее- всё о том же экране: его форма при взгляде сверху сильно отличалась от принятой с самого сотворения Zippo- идеальной формы овала. Был же вместо этого -(Образно могу описать)- плавное заужение в центре и дальнейший вывод "уточкой".
На настоящей зажигалке, На внутреннем корпусе тончайшим шрифтом должны быть нанесены надписи, в переводе на русский язык означающие: с одной стороны - "Для лучшего результата используйте ZIPPO кремнии и топливо", с другой стороны - "Берегите от детей. После заправки вытирайте зажигалку и руки перед использованием. Зажигалка сама не гаснет, закройте крышку для погашения". Надписи на той-какие-то имелись, но прочесть их было полностью не возможно, так как сами слова были плохопропечатаны.
Сертификата на зажигалки, я кстати тоже не получила по первому требованию..как, впрочем и по второму((( Продавщица чесно сказала, что этого документа у неё нет.
В итоге- я так и не приобрела в том магазине зажигалку; потратила свои 3 часа времени(дорога до магазина и обратно через весь транспорт) и деньги на тот же проезд.((((
Начну с самого начала: решила подарить отцу на день рождения зажигалку, но не простую а известной марки Zippo. Облазила много разный сайтов и форумов на тему как расспознать фальшивую Zippo от настоящей. Когда стала начинать разбираться в этом, дошло дело и до покупки.На этом сайте "Мир табака" меня подкупила стоимость бензиновой зажигалки (1215руб. за модель "Зажигалка Zippo 172" ) и я сделала заказ.
18 ноября я приехала за своим выбранным товаром в их магазин на станции м.Войковская. Сразу же задала вопрос продавцу-консультанту, знает ли она, что на все зажигалки Zippo распространяется пожизненная гарантия. Эта информация её удивила- о таком она слышала впервые.
Далее я стала сравнивать привезённую мне зажигалку? со своей- купленной ранее в другом месте- Zippo. Дело в том что дома, я по изображениям и описанию в интернете убедилась в подлинности моей зажигалки, по-этому, могла принять её за образец-эталон)))
Сразу же бросились в глаза царапины и шероховатости на ветрозащитном экране ( где 8 дырочек с каждой стороны). Далее- всё о том же экране: его форма при взгляде сверху сильно отличалась от принятой с самого сотворения Zippo- идеальной формы овала. Был же вместо этого -(Образно могу описать)- плавное заужение в центре и дальнейший вывод "уточкой".
На настоящей зажигалке, На внутреннем корпусе тончайшим шрифтом должны быть нанесены надписи, в переводе на русский язык означающие: с одной стороны - "Для лучшего результата используйте ZIPPO кремнии и топливо", с другой стороны - "Берегите от детей. После заправки вытирайте зажигалку и руки перед использованием. Зажигалка сама не гаснет, закройте крышку для погашения". Надписи на той-какие-то имелись, но прочесть их было полностью не возможно, так как сами слова были плохопропечатаны.
Сертификата на зажигалки, я кстати тоже не получила по первому требованию..как, впрочем и по второму((( Продавщица чесно сказала, что этого документа у неё нет.
В итоге- я так и не приобрела в том магазине зажигалку; потратила свои 3 часа времени(дорога до магазина и обратно через весь транспорт) и деньги на тот же проезд.((((
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Химки Здравствуйте уважаемый Константин.В розничном магазине цены отличаются от предоставленных насайте интернет магазина, где указана информация об этом. В соответствие со ст. 20 Федерального закона N 15-ФЗ «Обохране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий
потребления табака» продавец вправе потребовать паспорт позволяющий установить
возраст покупателя для выбора и просмотра товара, к сожалению изучив записи видеокамер
мы увидели резкий негатив с вашей стороны который был изложен Вами бранью и
угрозами.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Если Вас оскорбило или затронула иная ситуация от которой остался негатив в посещение нашего магазина или обслуживание продавцов,
большая просьба более объективно это
указать или написать более подробно свою претензию руководству на сайте в
разделе (Ваши предложения и пожелания) .Большое спасибо за желание помочь в развитие нашего магазина с сайтом, мы работаем только для Вас !