Местоположение пользователя: Россия, Рязань
Были с друзьями,на выходных,в магазине кальянов "Kalyan For You"Остались очень довольны посещением. Хотелось бы отметить высокое качество самих кальянов,огромный выбор табака, с разными вкусами.Отзывчивые,профессиональные продавцы.Побольше бы таких магазинов!)
Местоположение пользователя: Россия, Томск
Долго думали с друзьями, что подарить нашему товарищу на День рождения, хотелось оригинальный подарок, вот и пришла в голову мысль подарить кальян. Я лично занялся поисками и наткнулся в интернете на магазин "Kalyan for You". Мне сразу приглянулся ассортимент, порадовало, что всегда есть акции и скидки. Я заказал кальян, уголь и табак. Товар пришел быстро и надлежащего качества. Друг и мы остались очень довольны. Да, я сам потом заказывал еще электронные сигареты, товар также порадовал.
Местоположение пользователя: Россия, undefined
высокое качество самих кальянов, сделаны очень качественно,
отличный сервис и обслуживание клиентов,
в магазине огромный ассортимент,
большой выбор табака с разными вкусами и быстрая доставка
отличный сервис и обслуживание клиентов,
в магазине огромный ассортимент,
большой выбор табака с разными вкусами и быстрая доставка
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Мне очень понравилось высокое качество самих кальянов, сделаны очень качественно
большой выбор табака с разными вкусами,
уголь для кальянов, и всего прочего остался покупкой очень доволен.
большой выбор табака с разными вкусами,
уголь для кальянов, и всего прочего остался покупкой очень доволен.
Местоположение пользователя: Россия, Выкса
У меня друг прилетел недавно с отдыха в Турции. Нахваливал там времяпровождении в кальянной. Типа ритуал целый, они там профессионалы. расслабляет и всё такое. Так вот. у него недавно день рождения был, догадайтесь,что я ему купил). Покупал в магазине кальян фор ю. Сам ничего не понимаю, поэтому довериля полностью профессионалам. Подобрали хороший подарочный вариант, друг в восторге, я естественно, тоже.
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Всегда самые качественные табаки с разными вкусами. Очень радуют низкие цены магазина.
Местоположение пользователя: Россия, Ком
Заказал себе в этом магазине Кальян Khalil Mamoon Fifa 2 Ice silver, по мне как самый лучший в соотношении цена/качество. Ну и соответственно к нему здесь же купил так сказать комплектующие:уголь и табак. Цены на них очень низкие! Порадовал широкий ассортимент табака,лично себе заказывал яблочный, долго ждать не пришлось,доставка быстрая. Спасибо
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Решила подарить кальян молодому человеку, подруга, уже покупавшая кальян в "кальян фор ю" , посоветовала мне их. Очень дружелюбные и оперативные продавцы, проконсультировали хорошо, ответили на кучу вопросов. Доставили в тот же день. Всем довольна.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Добрый день! Хочу поделиться с Вами о работе в компании«Кальянфою» -
А также о том, с чем может столкнуться потенциальныйпотребитель.
6 апреля 2016 года мне выпала честь стать ячейкой ихорганизации. Окрыленная, счастливая и довольная - я готовилась к своему первому
рабочему дню. Уговор был, что 7 апреля, в 9-30 утра со мной свяжутся, и мы
начнем мой первый рабочий день. Сама размещенная вакансия гласила, что график
работы пн-пт с 10 утра и до 19 вечера. Обещанный доход - оклад 15 000 +
проценты + премии. При разговоре мне несообщили из чего складываются проценты и премии, сославшись на то, что
обсуждение данного вопроса будет после испытательного срока, который продлится
3 дня.
Итак - 7 апреля. Время 10 утра, время 11 утра, время 12 дня– а со мной так никто и не связался. После чего я самостоятельно связалась с (Захар)
и мы приступили. Меня подключили к телефонии, предоставили пароли от
административной части сайта и дали ссылку на расчет доставок транспортной
компании. Но мне не предоставили, какие то дельные ЦУ – алгоритм звонка,
принцип работы административной части сайта, принцип обработки заказов и тд тд
тд…. По сути, в процессе работы мне приходилось самостоятельно изучать данные
вопросы, по возможности расспрашивать других операторов, параллельно изучая
ассортимент интернет-магазина. Закрепили за мной менеджера (Александр), который
следил за «качеством» моей работы. Несколько позже мне сообщили, что прошла ли
я испытательный срок, рабочие вопросы и вопросы заработной платы обсудят со
мной 11го числа вечером (понедельник). Так же сообщили, что рабочий день будет
больше (не до 19-00, а до 20-00).
Начались трудовые будни. Прошел понедельник, потом вторник,потом среда… А я все еще не в курсе принята ли я на работу? Какая у меня в конце
концов заработная плата? Из каких показателей рассчитываются проценты и
премиальные? В четверг как бы между прочим от (Александр) приходит вопрос:
Когда я готова приступить к работе по субботам? На этом этапе стало понятно,
что необходимо любой ценой пытаться получить ответы на интересующие меня
вопросы. Позвонив (Захар) сообщила ему,что до сих пор никто мне не сообщил принята ли я на работу, что может быть мы
не сойдемся в заработной плате и графике и поэтому вполне возможно, что мы
тратим время друг друга в пустую. На что была заверена, что я устраиваю его как
работник и все данные вопросы мы обсудим в пятницу. Как можно догадаться, в
пятницу со мной никто и ничего не обсудил. 18 числа (понедельник) я приступила
к работе и обдумывала, как наконец-то добиться от них какого-то ответа. В
районе 13:00 дня мне приходит сообщение от (Александр), что они со мной
прощаются. И выкидывают меня из рабочих программ. Попросили у меня номер карты
и на этом все. Мне не объяснили причину, не сообщили когда будет произведен
расчет за отработанные мной дни.
Прождав несколько дней и не получив подрасчетные деньги, ярешила писать (Захар). Ответа от него не получила, поэтому следующим моим
действием было звонить ему же. В очередной раз я передала ему номер своей карты
и попросила рассчитать меня как можно скорее. Еще несколько дней тишины. Я
опять звоню (Захар) и получаю от него уже более грубый ответ из серии «А я то
что? Я максимум могу узнать в бухгалтерии, когда произойдет расчет!» Я
поблагодарила его за это и попросила написать мне ответ. Ответа по-прежнему не последовало. Пришлосьвызванивать руководителей фирмы по другим телефонам объясняя ситуацию! Я
считаю, что неделя – более чем достаточный срок, чтобы рассчитать бывшего
работника. Перезванивает мне (Захар) и отчитывает меня, что я не благодарная
личность. Что по-хорошему я от них ничего не должна ожидать, т.к. не работала,
а страдала ерундой. Что я должна оценить его жест доброй воли, т.к. он лично
пошел к самому главному с просьбой, чтоб я не дожидалась расчетного дня 15
числа (я откуда знаю, когда у них там эти расчетные дни?), а мне как можно скорее
перечислили деньги. Они мне все перевели, я могу спокойно ждать, когда деньги
придут на карту. А еще я безответственная личность, т.к. для него было
откровением, что в понедельник меня не было на рабочем месте (кто тогда
занимается вопросами приема и увольнения в данной фирме? Кто угодно?).
Кроме как маразм – я этот абсурд назвать не решаюсь.
Через минут 15 поступает смс, которая гласит о поступленииденежных средств. В итоге мне перечислили 2 000 рублей! Могу смело сказать, что
бардак у них так же и в бухгалтерии, раз не могут разделить оклад в 15 000
рублей, на мои 12 дней пребывания в том коллективе.
А теперь о другой стороне данного заведения! О сторонепотребителя.
Работа у них не выстроена никак! У оператора нет ничего, нетникакой информации – информации о товаре, а так же о наличии. Всю информацию
оператор получает от склада, в который еще надо дозвониться, ну а если ты
дозвонился, то это тебе или дадут ответ, или скажут, что перезвонят. И с этим «перезвонят»
– можно ждать часами. В это время ты мурыжишь голову клиенту, рассказывая, что
надо уточнить все и обещаешь перезвонить.
Безответственность к заказчикам просматривается повсюду.Начиная от банальных обещаний доставки заказа в определенные часы (и конечно не
выполняя условия), до забывания вообще отправить сформированный заказ
покупателю, а потом бегая и разбираясь кто это забыл сделать?
А также о том, с чем может столкнуться потенциальныйпотребитель.
6 апреля 2016 года мне выпала честь стать ячейкой ихорганизации. Окрыленная, счастливая и довольная - я готовилась к своему первому
рабочему дню. Уговор был, что 7 апреля, в 9-30 утра со мной свяжутся, и мы
начнем мой первый рабочий день. Сама размещенная вакансия гласила, что график
работы пн-пт с 10 утра и до 19 вечера. Обещанный доход - оклад 15 000 +
проценты + премии. При разговоре мне несообщили из чего складываются проценты и премии, сославшись на то, что
обсуждение данного вопроса будет после испытательного срока, который продлится
3 дня.
Итак - 7 апреля. Время 10 утра, время 11 утра, время 12 дня– а со мной так никто и не связался. После чего я самостоятельно связалась с (Захар)
и мы приступили. Меня подключили к телефонии, предоставили пароли от
административной части сайта и дали ссылку на расчет доставок транспортной
компании. Но мне не предоставили, какие то дельные ЦУ – алгоритм звонка,
принцип работы административной части сайта, принцип обработки заказов и тд тд
тд…. По сути, в процессе работы мне приходилось самостоятельно изучать данные
вопросы, по возможности расспрашивать других операторов, параллельно изучая
ассортимент интернет-магазина. Закрепили за мной менеджера (Александр), который
следил за «качеством» моей работы. Несколько позже мне сообщили, что прошла ли
я испытательный срок, рабочие вопросы и вопросы заработной платы обсудят со
мной 11го числа вечером (понедельник). Так же сообщили, что рабочий день будет
больше (не до 19-00, а до 20-00).
Начались трудовые будни. Прошел понедельник, потом вторник,потом среда… А я все еще не в курсе принята ли я на работу? Какая у меня в конце
концов заработная плата? Из каких показателей рассчитываются проценты и
премиальные? В четверг как бы между прочим от (Александр) приходит вопрос:
Когда я готова приступить к работе по субботам? На этом этапе стало понятно,
что необходимо любой ценой пытаться получить ответы на интересующие меня
вопросы. Позвонив (Захар) сообщила ему,что до сих пор никто мне не сообщил принята ли я на работу, что может быть мы
не сойдемся в заработной плате и графике и поэтому вполне возможно, что мы
тратим время друг друга в пустую. На что была заверена, что я устраиваю его как
работник и все данные вопросы мы обсудим в пятницу. Как можно догадаться, в
пятницу со мной никто и ничего не обсудил. 18 числа (понедельник) я приступила
к работе и обдумывала, как наконец-то добиться от них какого-то ответа. В
районе 13:00 дня мне приходит сообщение от (Александр), что они со мной
прощаются. И выкидывают меня из рабочих программ. Попросили у меня номер карты
и на этом все. Мне не объяснили причину, не сообщили когда будет произведен
расчет за отработанные мной дни.
Прождав несколько дней и не получив подрасчетные деньги, ярешила писать (Захар). Ответа от него не получила, поэтому следующим моим
действием было звонить ему же. В очередной раз я передала ему номер своей карты
и попросила рассчитать меня как можно скорее. Еще несколько дней тишины. Я
опять звоню (Захар) и получаю от него уже более грубый ответ из серии «А я то
что? Я максимум могу узнать в бухгалтерии, когда произойдет расчет!» Я
поблагодарила его за это и попросила написать мне ответ. Ответа по-прежнему не последовало. Пришлосьвызванивать руководителей фирмы по другим телефонам объясняя ситуацию! Я
считаю, что неделя – более чем достаточный срок, чтобы рассчитать бывшего
работника. Перезванивает мне (Захар) и отчитывает меня, что я не благодарная
личность. Что по-хорошему я от них ничего не должна ожидать, т.к. не работала,
а страдала ерундой. Что я должна оценить его жест доброй воли, т.к. он лично
пошел к самому главному с просьбой, чтоб я не дожидалась расчетного дня 15
числа (я откуда знаю, когда у них там эти расчетные дни?), а мне как можно скорее
перечислили деньги. Они мне все перевели, я могу спокойно ждать, когда деньги
придут на карту. А еще я безответственная личность, т.к. для него было
откровением, что в понедельник меня не было на рабочем месте (кто тогда
занимается вопросами приема и увольнения в данной фирме? Кто угодно?).
Кроме как маразм – я этот абсурд назвать не решаюсь.
Через минут 15 поступает смс, которая гласит о поступленииденежных средств. В итоге мне перечислили 2 000 рублей! Могу смело сказать, что
бардак у них так же и в бухгалтерии, раз не могут разделить оклад в 15 000
рублей, на мои 12 дней пребывания в том коллективе.
А теперь о другой стороне данного заведения! О сторонепотребителя.
Работа у них не выстроена никак! У оператора нет ничего, нетникакой информации – информации о товаре, а так же о наличии. Всю информацию
оператор получает от склада, в который еще надо дозвониться, ну а если ты
дозвонился, то это тебе или дадут ответ, или скажут, что перезвонят. И с этим «перезвонят»
– можно ждать часами. В это время ты мурыжишь голову клиенту, рассказывая, что
надо уточнить все и обещаешь перезвонить.
Безответственность к заказчикам просматривается повсюду.Начиная от банальных обещаний доставки заказа в определенные часы (и конечно не
выполняя условия), до забывания вообще отправить сформированный заказ
покупателю, а потом бегая и разбираясь кто это забыл сделать?
Местоположение пользователя: Россия, Москва