Все комментарии к странице «Актуальные розничные цены на сигареты в России – Июль 2025» (76)
Человек 16.04.2022 08:36
Мои прадеды курили, мой отец курит.. мои дяди курят.. и я курю с 18 лет. Были времена когда зарплата в 2006 году моя была 10 тысяч.. сигареты помогали.. 3 блока дукат синий стоили копейки пачка стоила тогда около 10 рублей.. и того 3 блока 30 пачек на 10 =300 рублей. Никто не говорит, что курение полезно, но это дело каждого. Мне 31 курю.. не потому, что зависим а потому, что нравится.. молодежь нынче не курит и может и хорошо.. Курят в основном за 30.. большая масса старики .. пенсионеры.. с пенсией в 10 тысяч и зарплатой там в 14-16. стоимость более менее недорогой пачки сигарет около 120 рублей. и того 1200 блокх3 3600 р. Стоимость ЖКХ однокомнатной квартиры около 3800.. и вот 3600+ 3800= 7400р... а пенсия сколько ?! верно 10 тысяч.. я конечно понимаю... пропаганда.. там здоровый образ жизни.. но.. хорошо .. Человек не курит.. что можно купить на 3600?.. вы считаете, что много еды можно купить?.. конечно это помогает сэкономить... но все равно.. особо ты прям сыт не будешь.. стоимость подложки окорочков.. 300 р.. примерно.. И еще .. обычно ленивые люди.. а не спортсмены, живут лучше... спортсмены, часто получают травмы.. износ сердца... аритмия.. сосудов.. переломы.. Это все с каждым разом нарастает.. и молодой 16летний спортсмен уже к 30 годам... чувствует себя просто поломанным.. Мое мнение, конечно здоровый образ жизни надо пропагандировать, но пачка сигарет должна стоить адекватно.. например ява золотая.. должна стоить ну рублей 40-50.. сигареты.. это не икра красная.. Насчет тех, кто там "чтоб эти курильщики покупали по 1000 р пачку... мне не нравится когда рядом курят.. " адекватный курильщик.. не будет курить рядом с женщиной или ребенком.. Некурящие тоже нарушают права... права курящих, переходя все мыслимые и немыслимые грани.. В 2017 году был Краснодаре.. стоял на пероне.. рядом стояли 2 женщины.. решил закурить отошел от них на метров 14.. закурил... они подошли.. я отошел на метров 8 .. они снова подошли... потом одна из них позвала казака полицейского.. и утверждала, что меня посадят.. за то, что я нарушил ее права и я "плохой" человек.. Давайте уважать друг друга.. и быть терпимее.. А если завтра скажут, что чай это вредной и и пачка 10 пакетиков будет 10 тысяч стоить?. вы тоже будете топить, за то, что чай пить не надо.. его надо запретить?.. Жить вообще вредно... никто не думает, что выхлопы автомобилей... вредны, что заводы из труб в атмосферу.. запускают.. даже сложно понять , что и все этим дышат.. Пить тоже вредно... однако люди.. у нас на нг... упиваются в усмерть.. при чем 95% населения.... но пить же вредно.. верно?... Все относительно..
Олег 26.05.2022 16:11
31 год, а такой ту пой. Видимо все мозги прокурил. Лишь куча отмазок и перевод стрелок. А посмотреть правде в глаза и сказать себе, что ты наркоман, который портит здоровье не только свое, а так же окружающих людей, которые выбрали жизнь без курения и это их право! А ты это право нарушаешь! Ты ежедневно выпускаешь дым, которым дышат дети, больные астмой и прочими заболеваниями легких и сердца. Если ты бомж и у тебя нет денег даже на сигареты -значит не кури, сигареты -это наркотик, поражает почему он вообще стоит так дешево ,а не равне с запрещенными веществами, ты отдаешь свои последние кровные деньги какому -нибудь жирному америкосу, который на твоем здоровье наживается и покупает очередную яхту, смеясь над тем, какой ты идиот. С 2012 года качество сигарет упало раз в 10, нам просто сливают самые дерьмовые сигареты из отходов производства, там уже давно нет табака, там лишь химия, причем по вреду она не сравнится ни с чем. От курения, как бы вам не хотелось, вы не умрете, а станете инвалидом, который будет все свои деньги тратить на лекарства до конца своих дней. Я знаю много людей, у которых из-за пассивного курения родителей развилась аллергическая астма, хр. бронхит. Стоит ли это весьма сомнительное удовольствие того?
Владимир 21.06.2022 14:34
Ту..й получаешься ты. Смотри у меня аллергия на животных, получается что большинство моих соседей, забили х на моё здоровье. у большинства детей, а также взрослых есть боязнь животных. Получается ты нарушаешь их права. Теперь астматик может на тебя в суд, за выхлопы от авто. Может ты писки сосешь, что тебя растрелять надо? Всём похер на тебя, точнее тебе похер на себя и от этого все тебе виноваты. Почему, потому что ты ш.в.а которой нравится пустолаить. А про алкоголь можно тебе ничего не говорить, умник. Ты лучше подумай кто употребляют наркотики, особенно дорогие. По-любому это не строитель, не врач, не учитель. А они есть в продаже. Тебя же это не парит
Михаил 01.02.2020 17:46
Еще один метит в мессии. Каждый живет сам по себе и свое мнение является доминирующим Доверие к мнению каждого встречного - это как вера в бога...
Николай 28.01.2021 22:09
Придурок.Наверное в школе били.
Ray 28.02.2019 09:46
В управлении делами президента РФ объяснили закупку сигарет на сумму 19 млн рублей «обычной коммерческой деятельностью». Покупку табачных изделий прокомментировала ТАСС пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Елена Крылова.На госзакупку накануне обратили внимание СМИ. Заказ на приобретение сигарет опубликовал торговый дом «Кремлевский». Он входит в структуру управделами президента РФ. Всего было закуплено 360 тыс. единиц товара. Отгрузить табачные изделия необходимо в Казани, Екатеринбурге, Подмосковье и Санкт-Петербурге.По словам Крыловой, сигареты закупили для сети супермаркетов в нескольких городах.«Это обычная коммерческая деятельность подведомственной структуры управления делами президента РФ, бюджетные деньги не используются», — отметила собеседница агентства.
Ray 28.02.2019 10:12
Какие марки сигарет, в каких супермаркетах и в каких городах будут продавать, и по каким ценам?!... Вот, что хочет знать электорат!
сергей 23.05.2017 12:58
стаж курения 24 года, мне счас 39 не курю уже 2 года с небольшим.... да, согласен, не легко было бросить, себя считал самым безвольным на свете человеком, был убеждён что я самый последний в мире кто сможет бросить... НО бросил.... и Вам советую всем... не морочте себе голову... переломайтесь и всё. потом дураками себя будете ощущать и думать-почему раньше не бросил. лёгкие раскроются , дышать сможете полноценно... а счас вы и понятия не имеете что я говорю. БРОСАЙТЕ, НЕ БУДЬТЕ БАБАМИ. утром проснулся и сказал сам бебе- что я скорее здохну чем закурю... вот и всё.
Ирина 20.12.2019 21:25
здОрово! Супер! Я тоже так сделаю!
вад 25.03.2017 05:25
люди! поЯсните мне, темному, для чего эта МРЦ? ну понимаю, если бы была минимальная, а так... Поставщик везёт мне сигареты по цене оч. близкой к этой самой МРЦ. у меня со ста тысяч тысячи дохода не выходит! вот тебе и вся поддержка малого бизнеса! оборотных денег не хватает, ассортимента нет,теряем покупателя. что за бред эта МРЦ ? возит мне ,кстати, Мегаполис- по сути монополист, а не какой то там перекупщик.
Евгений 06.03.2017 18:52
Депутаты не думают о том , большинство курящих могут легко перейти на самосад . Больше потеряют. Одни вырубали виноградники , вошли в историю как дурачки . Был борец с курением - Гитлер и ничего не добился . Лучше пусть думают о благосостоянии народа , а не о том как побольше выдавить . Только недалёкие могут до такого додуматься . Это позор .
Шерзод 15.02.2017 19:02
Все думаю что средняя пачка сигарет будет стоить 220 рублей и всё из-за того что государство подняла цену на акцизную макра. Извините меня но это не так виновники производители они делают всё это. Они все инострание компании например ( Бонд малборо парламент Некст оптима - Филип Моррис ( США ) винстон лд гламур Петр - ЖТИАЙ ( Япония) ротманс кент вог алианс ява палл малл - БАТ (США ).
Юрий 09.02.2017 00:16
Лично я перешёл на сигары марки и цены соответствует цене !!
ПЛЮСЫ- курю только в особых случиях
( рождение детей, крестины, банька, отпуск,покупка недвижимости ,
юбилей,свадьбы), и только в приятные моменты!!
Минусы- нет минусов .
P.S. Я не миллионер и не олигарх я просто нашёл для себя выход !!,а что касается сигарет в ларьках ,ДА Я СОГЛАШУСЬ С ТЕМИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТО ГОВНО !!
#ЯЗАПОДНЯТИЕЦЕН 25.01.2017 15:58
Я ЗА ПУСКАЙ ХОТЬ 1000 БУДЕТ СТОИТ! Я ДЫШАТЬ НЕ МОГУ УЖЕ ЗА КУРИЛЬЩИКОВ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ГОРТАНЬЮ С АНГИНОЙ С ЛЕГКИМИ С ЖЕЛУДКОМ ЗА СИГАРЕТ САМ КУРИЛ! ТЕПЕРЬ РОДНЫЕ КУРЯТ И ДРУЗЬЯ ТОШНИТ ОТ ЗАПАХА СИГАРЕТ! ПУСКАЙ ХОТЬ 1000 РУБ БУДЕТ ТОЛЬКО ЗА ЛИЖ БЫ КУРИЛЬЩИКОВ МЕНЬШЕ СТАЛО!
Нефтяник 23.01.2017 17:03
Нефтяники бросают курить.Дорого стало.Когда человек пьет кофе , может он вред делает, но себе.Когда я вынужден дышать дымом сигарет, кто меня защитит.Спасибо правительству !
Павел 18.01.2017 09:10
Люди как курили так и будут курить. Только получится с этим повышением цен как в годы сухого закона,только с сигаретами. Тогда алкоголь не продавали люди самогон гнали, а теперь будем махорку выращивать.Сделают только хуже.
Дмитрий 21.12.2016 09:10
Во всех новостях - "Средняя цена пачки сигарет может вырасти до 220 рублей в 2017 году, сообщает газета "Известия". Такие подсчеты приводит Министерство внутренних дел (МВД). Согласно документам ведомства, цена вырастет из-за повышения акциза на табачную продукцию до 2123 рублей за тысячу сигарет."
кто это пишет, что за идиоты-счетоводы?)
"Как пояснил источник издания в МВД, при расчете стоимости сигарет было учтено только повышение акцизного сбора. Ожидается, что в 2017 году повышение минимальной ставки акциза составит 26%"
ну вырастет акциз до 2123 р., сейчас он 1680 р. за 1000 сигарет - одна сигарета подорожает на 2123-1680/1000 = 0,443 рубля, пачка на 8,86 рублей
"«В настоящее время минимальная ставка акциза составляет 1680 рублей за тысячу сигарет, планируется ее увеличение до 2123 рублей. Таким образом, цена может составить около 220 рублей за пачку», — говорится в письме замминистра внутренних дел Аркадия Гостева"
2 по математике и выгнать за профнепригодность
Эдуард 10.12.2016 21:34
"Уважаемые депутаты" предлагаю вам ввести акцизы на хлеб и на воду, Может после этого вы нажретесь и напьетесь. а всем кто не курит и умничает вести налоги на кофе, оно тоже вредное для здоровья. Мне вот интересно когда у людей закончится терпение У меня оно уже закончилась. предполагаю что курильщики на выборах уже не Будут голосовать за нынешнее правительство, так, как на сигариты рабработать не хочется, вы не поверите но еще и сладкого бывает купить что-то хочется
колян 10.11.2016 04:01
Самый прибыльный бизнес это бизнес основанный на слабостях и невежестве.
Жаль что многие из таковых не являются с законодательной точки зрения законными. А ведь сколько бы бабок в бюджет хлынулоб.
Сергей 14.10.2016 15:34
Раньше правительство хоть говорило, что это сделано для оздоровления населения, а теперь в открытую говорят, что нужно бюджет пополнять. Кстати и на газировку налог тоже добавили.
Александр 14.10.2016 08:49
Пусть останутся штрафы за курение в общественных местах, продавайте, мать его , блоками, но верните адекватные цены, это жопа полная! Гребаный винстон или честер 100р+ !!!
Это не на пользу гражданам, это на пользу торгашам! Просто это издевательство!!! Введите такую же суть паскудную для любителей кофе, вецперов, фастфуда, алкоголя,газировки. Это тоже вредно, но и как сигареты, для многих это привычка и очень сильная и для них же, это одна из не многих возможностей расслабиться. Говно закон!!!! Верните нормальные цены!!!!
Андрей 13.10.2016 11:14
А че, типо обязательно цены поднимать? Типо продавать только мини-блоками по 5 пачек по ~100р религия не позволяет?
и дети просто так не купят и цена адекватна и если "побаловаться" - задумаешься надо ли раскошеливаться так.
Nico 06.10.2016 13:03
сажать табак?) я первые плоды уже собрал получилась "фуита" типа чая однако сажал калифорнию
а по правде думаю чуток осталось для людей что бы опять начать "шмалять" по думе)
Ксения 02.10.2016 06:20
Ребят, это ужас, что творится! Мы с мужем уже тратим около 6000 в месяц на сигареты!!! Курить бросать желания нет, а раз***ать правительство есть! надо что-то делать! они так и будут драть с народа деньги и повышать цены! есть ассоциация курильщиков в России?? давайте туда писать! нет, определенно надо что-то делать уже сейчас, это ж капец!
Kostas 23.09.2016 20:29
Когда мой отец вернулся с фронта, то ещё лет десять они с соседом курили по фронтовому "козью ножку" самосад, только где-то в 1955 год начал покупать и курить "Памир", потом "Аврору". В Литве самые дешевые сигареты около 200 рублей, средняя пенсия в среднем 15 тысяч рублей. И это не предел, цены будут расти до 500 р. и больше за пачку самых дешевых. Вот по этому, мне старику пришлось бросить курить.
Georg Michael 10.09.2016 17:30
Народ, а "электронки" Вы не пробовали? Основу можно выбрать любую, от 0 до 24 мг. никотина, аромат - на выбор, хоть табачный, хоть ягодный. Главное правильно подобрать "сигу". С двойным испарителем и мощным аккумулятором гораздо круче! Аliexpress.com предложит кучу вариантов Е-сигарет и пара. И НАХРЕНА курить сигареты сделанные из "дерьма" фабриками, которые скупили американцы, НАХРЕНА поддерживать американскую экономику и США в целом, если они НАМ постоянно ГАДЯТ!!!???
Nico 08.09.2016 10:58
как можно - в стране в которой все есть ни иметь ни чего своего? Путин урод... всю страну опустил тварь 10% страны ходило на выборы и такие выборы легитимны..,до тех пор пока нефть и газ страны будут продавать налево, когда в наших деревнях до сих пор газа нет, а народ будет бедствовать... скоро воздух будет за деньги?
Mclaud 06.09.2016 07:29
Молодцы... Гении! Забыли уже последствия Антиалкогольного закона М. Горбачёва? Идиоты в правительстве повтора добиваются! Могу не курить! НО хочу, потому, что нравится, а алкоголь не нравится! Мне теперь, что алкашом стать? Или к выхлопной трубе прикладываться? Совсем сдурели уже!
Slava 04.09.2016 22:37
По причине повышения цен, стал курить сигареты на которые 2-3 года назад даже не смотрел ( не уточняю марки). Это с точки зрения Правительства как -то влияет на улучшения ситуации с курильщиками ? НЕеееееееееееееет ! Стало только хуже,т..к. вынуждают курить сигареты более низкого качества, они прекрасно знают, что 90% курильщиков просто так курить не могут бросить. Значит наши власти травят народ только еще больше, впрочем это и не удивительно, люди в РФ не особо уж нужны. Тьфу ....бл
kazkad 02.09.2016 14:27
Скоро сигареты станут дороже водки. Придется стать алкоголиком, а курить будем самосад. Вообще охренели уже! С парламента перешел на ротманс, а скоро видимо до беломора опущусь! Они бы еще на бензин также увеличивали акцизы, ведь машины еще сильнее чем табак отравляют воздух! Тогда точно революция была бы, а курильщики молчат.
Никита 21.08.2016 17:49
Цены не соответствуют реальным. Ява золотая красная под 85 уже идет, Беломорканал (18шт) за 51 недавно брал а не за 36 как тут написано. Может прайсик обновите? сориентироваться невозможно
Денис 31.07.2016 05:16
Пол страны курит, ну и? Индейцы сколько курили ? Не жаловались ? Товарищи Сталин курил ? Не кто не вякал? Суки сами травят, а говорят что сиги плохие.... А колбаса хорошая... Не зря сей час анекдот что сигаретку полезнее выкурить чем сосиску съесть...
Алексей 27.07.2016 21:55
Курить бросил в мае 2013. Путин чето говорил агитировал... Курил лет 25, заканчивал на полутора пачках Явы Золотой Классической в день. Иногда Беломор - его я жадно высасывал по пачке за ночь на какой-нибудь рыбалке. Приятно вспомнить! Всё с удовольствием, с растяжечкой... Как это Вовику удалось меня за раз перепрошить всмысле курения - хз. Теперь вот жалобы: Курить, кроме меня, мало кто бросил. Сижу сейчас на балконе на 3м этаже отельчика на берегу Азовского моря.. Запах курева не смолкает часами, невзирая на штормовой ветерок. Народ, научитесь уже контролировать свою сосалку.
Владислав 24.07.2016 10:21
Цены абсолютно кабальные, полностью не соответствующие себестоимости данных изделий, во всяком случае изделий, продающихся в РФ. Хотелось бы сказать: 1) Ссылка на цены сигарет в Западных странах абсолютно не уместна, т.к. допустим в США они идут в районе 500-600 рублей(по нашим деньгам) за пачку. И это при средних ЗП в 5 тысяч долларов(!). Если всякие умники из Госдуры поднимут их до той же планки при средней зарплате в Рашке менее чем в 500 долларов(официальные данные), то это будет абсолютно бредово и в стиле российских политиков-называть страну самобытной и отвергать "моду на Запад", когда речь идет о каких то правах граждан, при этом постоянно ссылаться на Европу и США, когда речь идет об их обязанностях. 2) Каким образом вообще цена влияет на борьбу с курением, или защиту некурящих? Вот создание зон для курящих-это хорошая идея, а цена? Типа, если сигареты дешевые, то курить вредно, а если дорогие, то не вредно? Или вредно, но пусть курят? PS: ненавижу, когда кто то указывает мне, что надо, а что не надо делать.
Артем 21.07.2016 14:58
считаю что если взрослый человек хочет курить, то пусть курит - это его личное дело, но как за любое удовольствие надо платить, поэтому согласен с тем кто предложил продавать сигареты не менее чем по 500р. Ведь если человек хочет хорошо одеваться, питаться, ездить на шикарной машине, то он не ноет, а зарабатывает на свои потребности. А вот детям считаю курить вредно, именно поэтому сигареты должны стоить от 500р, ведь тогда не каждый школьник сможет их себе позволить.
АКАЙ АФАЙ 17.07.2016 10:17
некурящим советую успокоиться и жить мирно с курящими. и не выё..а цены на сигареты просто обнаглевшие. Качество Г...О...воняют какашками..в подростковом возрасте курил веник..ито приятнее дым..Нас нагло травят какой то уйнёй...ё. пу.
Анна 13.07.2016 12:29 Папирос 24.02.2016 14:42
Я считаю, что самые дешевые сигареты должны стоить не менее 500 рублей!
а тебя кто-то спрашивал,как ты считаешь?по твоему коменту заметно,что ты явно не куришь,так у меня тогда вопрос:ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?
не меньше 500 рублей....
а ты уверен,что люди курят от сладкой жизни?
может у человека *** че с жизнью и курение-единственная одышка?
а тут сиги по 500+ руб
ты думай сначала,перед тем,как что-то "умное" предлагать
Artur 08.07.2016 15:02
1)Сигареты и 100 гр. даже на фронте давали..
2)Кому курение отрава - так какого хрена ты тут забыл?
3)Я посмотрю как вы гении, после суток в реанимации в спортзал побежите.
4)Вреда несоизмеримо больше от выхлопа машин , давайте нахрен запретим машины - они загаживают не только легкие но и природу.
PS как то нелепо звучит "Я 30 лет ездил на машине, потом прочитал много книг о том как бросить эту пагубную для всего человечества привычку."
rem 18.06.2016 15:48
Какие желчные комменты... а что тут высматривают те, кто бросил? Молодцы! страна вами гордится! Только это ваше личное достижение и всем остальным глубоко на***ть .... Можете брость всё что общество считает пагубным или кайфовым, или не нужным! Заворачивайтесь в простынку и медленно, здоровым ползком ползите ... к культовым местам... и не создавайте панику. Да.. можно ещё флаг в руки, грамоту на лоб и орден "Святого Ебукентия" с закруткой на спине .))) Что за совковые привычки? Вас никто не просит никого агитировать и навязывать свой образ жизни.
Владимир 09.06.2016 18:47
Больше двух пачек LD курил за день, больше 30-ти лет курил. 13.3.13г последнею выкурил и уже больше 3-х лет не курю... бросить можно и нужно если есть желание.
Дмитрий 05.06.2016 15:03
Что сейчас не вредно?! Вредно дышать, вредно есть, вредно пить, а жить вгоняя себя в какие-то рамки не вредно потому что так удобно обществу, точнее тем кто рулит этим обществом. Моя бабушка курила до 96 лет, удивительно не правда?! Человек социален и это очень выгодно кому-то. То есть сегодня цена на сигареты, алкоголь растёт из-за упадка спроса, повышения акцизов, а завтра это все опять будет в тренде по вновь установленным ценам. Да, это всё действительно вредно, действительно откладыват след на потомстве, но есть такая замечательная пословица - "Если бы спорт был полезен, то у каждого еврея было по спортзалу."
JIuIIPuKoH 20.05.2016 11:11
Хоть повышай хоть не повышай как курили так и будут курить только это будет как у людей-курильщиков в СССР на подокойнике расти в горшочке махорочка.
Вован 03.05.2016 09:08
Цены хорошие. Правильные. Я за то что бы цены выросли в десять раз, это было бы нормально.
Во всяком случае тогда сосед, падло бросит курить и перестанет меня травить своим WINSTON через открытую дверь балкона!
алексей 26.04.2016 12:18
да уж, но курить не брошу всё равно, жена будет по три года в одном платье ходить, дети останутся без мороженого. вот к чему приведут такие изменения.
у нас в стране всё вредно стало, наживаются на безисходности, а не то, что заботятся о нас.
Дак 12.04.2016 08:56
Курить - это не удовольствие!!! а отрава!!! Зачем себя травить за собственные деньги в двойне не понятно)))) какой смысл выбирать чем тебе отрежут руку ножом или топором, результат то один и тот же, какой смысл какую ты отраву куришь, результат то один и тот же)))
Иван 29.02.2016 21:35
сигареты в которых хоть плохонький но есть табак без химии Беломор он и мягче но и крепче и дым не едкий ну кроме сигарилл ещё а то что цены они задирают а куришь все равно что листья с дерева хотя их безопасней курить всё ж натуральные
Все текстовые материалы данного ресурса находятся под защитой закона о копирайтах. Использование возможно только, если вы готовы разместить предложенную активную ссылку на нас. Мы регулярно проводим проверки на предмет воровства наших текстов. Cсылка www.tabacum.ru Сайт о табаке и курении <a href="http://www.tabacum.ru" target=_blank>Сайт о табаке и курении</a>
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.